• Доллар 2.0412
  • Евро 2.2585
  • Рос. рубль 3.198

Нужна реклама в регионе?                         Подать заявку  

В Пинском горисполкоме обсудили проблемы автопарка. Названы причины неэффективности работы

12:04 15 августа 2019
Как сообщает ТРК «Пинск» в одном из своих репортажей, в Пинском горисполкоме прошло аппаратное совещание, посвященное состоянию и перспективам развития общественного транспорта в городе. В этой сфере есть определенные сложности, которые и обсуждались на совещании.

Пинский автобусный парк обслуживает около 200 маршрутов, как в городе, так и в районе. Их общая протяженность свыше 12 тыс. км. Ежедневно выполняется около 1500 рейсов.

Сейчас наблюдается значительный износ определенной части автотранспорта. Так, в парке насчитывается 163 единицы транспорта, из которых 81 обслуживает городские маршруты; 30% из них уже имеют 100% износ. 62 автобуса, задействованных в пригородных, международных и междугородних маршрутах, имеют износ в 50 %. В филиале автопарка в  городе Иваново износ автобусов  составляет 75%.

SkodaSkoda

Кроме этого, существует для автобусного парка и еще одна проблема: не удается выполнить план по выручке.

Причиной этому стало общее снижение объемов пассажирских перевозок по сравнению с прошлым годом. Это, по мнению Александра Будника, директора Пинского автобусного парка, связано с сокращением численности работающих на городских предприятиях, автомобилизацией населения, повышением качества жизни населения, которое  ведет  к снижению популярности общественного транспорта, а также пропагандой здорового образа жизни.

На эти заявления председатель Пинского горисполкома Иван Ребковец ответил, что более 50% автобусов на маршрутах имеют низкую скорость, около 16 км в час. Это, по мнению председателя горисполкома, один из факторов, снижающих привлекательность общественного транспорта у населения. Чтобы решить эту проблему, будет проводиться работа по разным направлениям, в том числе будет уделено внимание и кадровым вопросам, и повышению заработной платы работников.

На остановке по ул. ИПД,  стояли женщины, которые поделились своим мнением о работе общественного транспорта.

Автобусы ходят по расписанию. Содержатся в хорошем состоянии, чистые.  Периодичность движения хорошая,– говорит Светлана.

Я считаю , что проезд в автобусе дорогой, ведь это больше 5 тыс. на «старые».  Я пенсионерка, и со своей пенсии я не могу позволить себе часто пользоваться общественным транспортом, – рассказывает Людмила.

Я тоже пенсионерка, и мне не понятно, почему в нашей стране пенсионеры не имеют бесплатного или, хотя бы, льготного проезда,– делится своим мнением Нина Владимировна.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

14 сентября 2019 11:19

Бывший профилакторий «Жемчужный» в Пинске продали на аукционе более чем за 211 тысяч рублей

Ранее комплекс зданий и сооружений этого некогда оздоровительного учреждения неоднократно выставлялся на торги, в том числе за одну базовую величину – 25,5 рубля.

04 сентября 2019 10:38

Пинский винодельческий завод решили «лечить» от банкротства еще пять лет

Совет Министров продлил срок санации ОАО «Пинский винодельческий завод» до 14 сентября 2024 года, о чем ходатайствовал концерн «Белгоспищепром».

02 августа 2019 11:35

Под санкции Россельхознадзора попали рыбхоз из Пинского района и птицефабрика около Барановичей

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) взяла под усиленный контроль еще пять белорусских предприятий.

23 июля 2019 10:11

Руководство райпо в Пинске поставляло продукцию российской фирме без оплаты

После того, как суд Пинского района и города Пинска отказался удовлетворить иск прокуратуры за бездействие, решение было опротестовано в вышестоящей судебной инстанции.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: