• Доллар 2.1065
  • Евро 2.3433
  • Рос. рубль 3.3985

В Пинском горисполкоме обсудили проблемы автопарка. Названы причины неэффективности работы

12:04 15 августа 2019
Как сообщает ТРК «Пинск» в одном из своих репортажей, в Пинском горисполкоме прошло аппаратное совещание, посвященное состоянию и перспективам развития общественного транспорта в городе. В этой сфере есть определенные сложности, которые и обсуждались на совещании.

Пинский автобусный парк обслуживает около 200 маршрутов, как в городе, так и в районе. Их общая протяженность свыше 12 тыс. км. Ежедневно выполняется около 1500 рейсов.

Сейчас наблюдается значительный износ определенной части автотранспорта. Так, в парке насчитывается 163 единицы транспорта, из которых 81 обслуживает городские маршруты; 30% из них уже имеют 100% износ. 62 автобуса, задействованных в пригородных, международных и междугородних маршрутах, имеют износ в 50 %. В филиале автопарка в  городе Иваново износ автобусов  составляет 75%.

Кроме этого, существует для автобусного парка и еще одна проблема: не удается выполнить план по выручке.

Причиной этому стало общее снижение объемов пассажирских перевозок по сравнению с прошлым годом. Это, по мнению Александра Будника, директора Пинского автобусного парка, связано с сокращением численности работающих на городских предприятиях, автомобилизацией населения, повышением качества жизни населения, которое  ведет  к снижению популярности общественного транспорта, а также пропагандой здорового образа жизни.

На эти заявления председатель Пинского горисполкома Иван Ребковец ответил, что более 50% автобусов на маршрутах имеют низкую скорость, около 16 км в час. Это, по мнению председателя горисполкома, один из факторов, снижающих привлекательность общественного транспорта у населения. Чтобы решить эту проблему, будет проводиться работа по разным направлениям, в том числе будет уделено внимание и кадровым вопросам, и повышению заработной платы работников.

На остановке по ул. ИПД,  стояли женщины, которые поделились своим мнением о работе общественного транспорта.

Автобусы ходят по расписанию. Содержатся в хорошем состоянии, чистые.  Периодичность движения хорошая,– говорит Светлана.

Я считаю , что проезд в автобусе дорогой, ведь это больше 5 тыс. на «старые».  Я пенсионерка, и со своей пенсии я не могу позволить себе часто пользоваться общественным транспортом, – рассказывает Людмила.

Я тоже пенсионерка, и мне не понятно, почему в нашей стране пенсионеры не имеют бесплатного или, хотя бы, льготного проезда,– делится своим мнением Нина Владимировна.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

25 декабря 2019 19:22

Дворцы в Коссово и Ружанах, мост через Пину. На что еще выделят деньги в 2020 году в Брестской области?

Президент Беларуси Александр Лукашенко своим указом №468 утвердил Государственную инвестиционную программу на будущий год.

24 декабря 2019 16:09

Откуда берутся вещи в пинских секонд-хендах?

В нашем городе более 50 секонд-хендов, куда ходят многие пинчане. К слову, в день скидок можно встретить людей, которые поджидают, когда же магазин откроет свои двери, после чего залетают туда как мухи на мед и выбирают вещи, которые присмотрели накануне. О том, что «секонды» набирают популярность, писать не приходится: это понимает каждый. И причин для того – уйма.

11 декабря 2019 11:44

В Пинском районе наблюдается самый низкий товарооборот в Беларуси. Чтобы это значило?

Такие выводы можно сделать на основе анализа официальных данных о покупательской способности населения по всей стране.

29 ноября 2019 08:00

Ганцевичский и Пинский районы попали в число неблагоприятных для сельхозпроизводства

Совет Министров Беларуси своим постановлением №800 утвердил перечень районов страны, относящихся к неблагоприятным для производства сельхозпродукции на 2020-2024 годы.